Порядок оформления индивидуальных договоров аренды земельных участков в СДНП «Жилой поселок Шараповское», регистрация права собственности на жилой дом и выкуп земельного участка в собственность.
Порядок оформления индивидуальных договоров аренды земельных участков в СДНП «Жилой поселок Шараповское», регистрация права собственности на жилой дом и выкуп земельного участка в собственность.
Подача документов на договор аренды земельного участка осуществляется каждым самостоятельно через личный кабинет на сайте госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/.
Каждому члену СДНП на основании ранее выданного и оплаченного договора уступки прав аренды земельного участка и договор об условиях членства в СДНП «Жилой поселок Шараповское» лично в руки председателем правления выдается индивидуальный (именной) пакет документов на бумажном носителе и в электронном виде для его подачи через портал госуслуг. Второй экземпляр этих документов будет одновременно передан председателем правления для подтверждения его актуальности в администрацию Сергиево Посадского района. Перечень документов согласован с исполнителями в администрации района межведомственной комиссией в Московской области по форме и содержанию.
При подаче документов приоритет оформления земельных участков без строений и только после согласования с администрацией подачи заявлений на конкретные участки с номерами по кадастру, для которых администрация заранее подготовит все рабочие документы на основании подтверждающих сведений от председателя правления. На каждый земельный участок с одним кадастровым номером — отдельный договор. Это позволит провести всю процедуру без сбоев, технических накладок и установленные законом сроки. Все участки с имеющимися на них строениями так же будут оформлены в плановом порядке.
Заявка подается в разделе «Земля и стройка» — затем «Предоставление земельных участков в аренду, собственность без торгов, выбираем Сергиево Посадский район из списка, нажимаем «Получить услугу», затем:
Цель Вашего обращения — выбирается пункт «предоставление земельного участка без проведения торгов»
подходящий случай — «договор аренды земельного участка»
категория заявителя- «физические лица» и далее
Кто подает заявление- «заявитель» и способ обращения – РПГУ. И жмем «Заполнить форму».
В отрывшейся форме заполняем все необходимые поля с данными на себя и на земельный участок. Удобнее, когда зарегистрировался через свою учетную запись на московских госуслугах: Данные проще вносить с авто заполнением.
Загружаем выданные председателем правления документы в формате PDF выданные председателем правления согласно п.2.
Отправляем заявку, получаем ее номер и в личном кабинете отслеживаем исполнение. Срок рассмотрения 15 рабочих дней + 1 день подачи заявления. После изготовления администрацией района договора подписываем его и администрация самостоятельно отправляет его на регистрацию в Росреестр. После регистрации в установленные законом сроки получаем договор в администрации или МФЦ с электронной отметкой о регистрации.
После регистрации договора можно подавать уведомление о начале строительства жилого дома и после завершения строительства дома-заявление о его окончании. После этого можно оформить строение в собственность с приложением договора аренды земельного участка, уведомлений о начале и окончании строительства, технического паспорта(план) на дом.
После получения зарегистрированного права собственности на жилой дом можно подать заявление на выкуп земельного участка, на котором расположен дом в собственность. Стоимость выкупа 3(три)% от кадастровой стоимости. Выкуп возможен только при наличии на участке именно зарегистрированного жилого дома.
В случае затруднений председатель правления готов оказать всестороннюю правовую и иную помощь по любым вопросам. С администрацией района идет постоянный мониторинг и контроль входящих заявок и получение готовых договоров аренды земельных участков.